Dum spiri, spero.
В тот день стояла у креста,
И видела страдания Спасителя,
Но люди не признали в Нем Христа,
Не видели они в нем Избавителя.

А я стою, я вижу, и я плачу,
Я так хочу, чтобы Он ожил,
Толпа кричит: «Ну, как иначе?
Других спасал, Себя спасти не может!»

И вот уж вечер, Божий Сын,
Крича, Свой Дух передает
В руки, что теплы, добры
Отца, что милосердие дает.

А кто всему виною? Люди,
Что жестоки и беспощадны,
Но больше зла пришлось Иуде,
Кто есть предатель, к деньгам жадный.

Он был одним из тайн хранителем,
Он стал заблудшею овцой,
Он предал лучшего Учителя,
И не простил себе грех свой.

И стал он в маске в городах,
Ходить, не зная местности,
При взгляде на него, в сердцах,
Рождались плоды ненависти.

В нем были гнев и злость, они
В душе его произвели предательство,
С тех пор не говорил с людьми,
Решил, что смерть лишь обязательство.

Нет в мире для него того,
Что переубедило разум сей,
Того, что спасти его могло,
Убрать из памяти тот день.

В нем веры не было, она
Пропала в бездне мрака,
Она навеки умерла,
Не захотела БЫТЬ, быть знаком…

В душе уж умерла надежда,
Надежда в Бога, в Воскресенье,
Она жила, держалась нежно,
Но он убил, не дав ей пробужденья.

Последняя любовь погибла,
И сердце потемнело враз,
А в душу свет любовь та влила,
И свет тот уже давно погас.

Иуда потерял там все,
Учителя, любовь, друзей,
И было выходом его,
Уйти из жизни поскорей.

Но смерть не выход, смерть лишь сон
Искариот не понимал все это,
Веревкой обвязался он,
И умерев, повис на ветвях.

Иисуса сняли, скорбь осталась,
Людей, что полюбили Бога,
Наполнила печаль и жалость,
Любви среди них было много…

Высохли слезы, по горе Голгофе
Ходила, размышляла я
Я видела, как много крови
Иисусе пролил за меня.

Креста там не было, но что-то,
Лежало, зарытое в песке,
«Это маска Искариота»,
Отметила я себе в тоске.

@темы: Христос

Комментарии
13.04.2009 в 15:49

Meet me at the station, or maybe in another life.
Есть еврейские писания, книга, описывающая жизнь и в целом Иисуса
Правда есть сомнения что это именно тот Иисус.
13.04.2009 в 15:51

Господь мой и Бог мой
Din. , ну, в Библии был не один Иисус, но лишь один - Бог
13.04.2009 в 16:11

Meet me at the station, or maybe in another life.
Знаете, я отношусь к Христианству довольно спокойно на самом деле,
Но есть одно но - Иисус ну никак не может быть сыном Бога,
зачем Богу наследник если он всё, он вечный?
Далее, есть очень много примеров в старом завете того как женщины рожали при том факте что иметь детей ну никак не могли, это их ведь не делало детьми Бога? почему же тогда Иисус является сыном Божьим?
Далее, допустим тот факт что Иисус совершал чудеса,
Есть такое учение называется Каббала, рекомендую вам прочитать статью про неё, это магическое древнее учение
Человек может быть на разных уровнях духовного развития (это зависит от того насколько честен и чист этот человек в вере) было очень много людей которые могли воскрешать людей, исцелять инвалидов, был даже человек который создал озеро в пустыне, которого раньше не было ,а на следующий день пропало, таких историй есть масса, вплоть до наших времен , если вам будет интересно я вам найду информацию.
Возможно, Иисус был "цадик" это значит праведный (хотя и это факты и история отрицают), духовно развитый человек, чист в своей вере в Бога ,но это его всё равно не может сделать сыном Божьим.
Такого понятия быть просто не может.
13.04.2009 в 16:20

Meet me at the station, or maybe in another life.
Возьмем простые 10 заповедей (ваших 10 заповедей))

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им( Иконы, статуи Марии у католиков, тот же крест), ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай в них всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осёл твой, ни всякий] скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. (Християне субботу во что-то ставят?)
Почитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.
Не убивай. (Возьмем к примеру еврейские погромы, как малейщий пример)
Не прелюбодействуй.
Не кради.
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего.
13.04.2009 в 17:45

Господь мой и Бог мой
Din. Иконы, статуи Марии у католиков, тот же крест
А мы им поклоняемся? Нет. Мы их изображаем.
Изображения и статуэтки делают храм более уютнее и красивее. Мы им не поклоняемся
И к тому же исход я читала, заповеди помню. Я очень уважаю Иудеев. вы старшире братья христиан. Я никогда не оскорбляла их. К тому же, у Иудеев до сих пор считается. что Мессия не пришел. Не приняли. Я не отрицаю твоего мнения, но у меня совсем иная точка зрения, и более того, я не согласна с половиной сказанного тобой.
(Християне субботу во что-то ставят?)
иудеи, наколько я знаю. празднуют свою Пасху(Песах) в субботу. Наша Пасха празднуется в воскресение. и насколько я знаю, сии заповеди были для Иудеев в книге Исхода. Христиане без них никак, но у нас не суббота, а воскресение. неужели это так страшнО?
К тому же ХРИСТиане(от слова Христос) празднуют Пасху в воскресенье, потому что в этот, первый день недели(у католиков на мессе по-прежнему говорится:"ибо воскрес Ты в первый день недели". Этим хочу сказать, что для христиан, как и для Иудеев по прежнему СУББОта остается СЕДЬМЫМ днем недели, как было и в книге Бытия и в Евангелии) Иисус воскрес. Я знаю, Иудеи не принимали Его за Мессию( а по твоим словам, можно сказать, что и сейчас не принимают). Вы его еще ждете.
Разная культура, разная религия. Ты же не будешь кидаться на мусульманина, крича:"Ты неверный!"(К сведению, мусульмане до сих пор считают, что христиане прокляты. Оттуда и терроризм пришел к нам). Ты не будешь приходить к египтянам, проповедуя:"Вы не правы! У Вас не такие законы, потому Вы не правы!" ТЫ не пойдешь к китайцам с той же руганью за их Конфуция. Вот и на христиан не нападай. Мы разные, но мы одна большая семья.
13.04.2009 в 18:08

Meet me at the station, or maybe in another life.
Дело в том что это выглядит очень страно когда берут то что уже существует ,и делают на основе него что-то другое, отбрасывая в сторону всё самое ценное
13.04.2009 в 18:10

Meet me at the station, or maybe in another life.
Я ни в коем случае не хочу вас обижать ,
У меня о вас склалось очень хорошее мнение, и я никого не осуждаю ,просто привожу информацию, и факты которые существуют.)
13.04.2009 в 18:18

Господь мой и Бог мой
Din. , Дело в том что это выглядит очень страно когда берут то что уже существует ,и делают на основе него что-то другое, отбрасывая в сторону всё самое ценное
Христос ничего не отбрасывал, а лишь добавилт заповеди блаженства, но очень часто упоминал про 10 заповедей(включив еще и 2 заповеди любви) никто ничего не отбрасывал, христианство заключено по учению Христа. И заметь, первыми христианами были евреи!
13.04.2009 в 20:18

Meet me at the station, or maybe in another life.
у евреев 613 заповедей..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail