19:40

Стих

Dum spiri, spero.
Воспою Богу новую песнь,
Восхвалю всем, что было и есть,
Нынче восхвалю я имя Господне,
Поблагодарю за все, что свободно.

И воспою на гитаре, на гуслях,
Стремление к Богу живет в моем пульсе,
Радуюсь лилиям, радуюсь птицам,
Радуюсь всем моим близким лицам.

Господи! Господи! Услышь же, Отец!
Благодарю за все из чудес,
Благодарю за все, что свершил,
И мир для нас, детей, сотворил.
(с) Ваша покорная слуга

@темы: стих

Комментарии
13.01.2009 в 04:18

бога нет
14.01.2009 в 15:40

Господь мой и Бог мой
hadeken, не нравится - я вас не держу, но сильно сомневаюсь, что Вы верите, что человек произошел от обезьян. это раз. Во-вторых, повторяю: я вас не держу и если бы Вы не интересовались, не зашли бы сюда? Или зашли потому что читать не умеете? Скорее, первое.
14.01.2009 в 21:00

мало того, что бога нет, так еще и слово "мисионерская" правильно пишется "миссионерская"
неревностно к великому языку относишься, раба божья
15.01.2009 в 15:00

Господь мой и Бог мой
hadeken , а Вы? Бог и Божья пишется с БОЛЬШОЙ буквы
15.01.2009 в 22:32

Иезекиль, с большой буквы "бог" и "божья" пишутся религиозными фанатиками, а в русском языке такого правила нет
16.01.2009 в 14:43

Господь мой и Бог мой
hadeken , я не просила Вас ко мне прийти, Вы сами захотели
16.01.2009 в 21:26

Иезекиль, речь шла не о том, что кого звал и кто пришел, раба божья
а о том, что неграмотность твоя потрясает
о том, что gramota.ru должна стать для тебя стартовой страницей
ибо чистая и правильная речь и письмо помогают и в "мисионерской" деятельности
а дальше обязательны к изучению риторика, гомилетика и т.д., и т.п.
словом - " и виждь, и внемли"
16.01.2009 в 22:55

Господь мой и Бог мой
hadeken , я уже давно исправила, если бы Вы посмотрели. И хватит. Ошиблась. Разное бывает.
16.01.2009 в 23:01

Иезекиль, не чувствуется искренности и смирения в словах твоих, раба божья
не от того ли, что веры в тебе меньше, чем горчичное зернышко?
кроме того, в подписи к стиху замечено "(с) Я" - сие гордыня
или скромность не из главных добродетелей христианина?
16.01.2009 в 23:07

Господь мой и Бог мой
hadeken , согласна... лишним было... просто, когда я один раз выставила, посыпались вопросы, кто автор. А что делать? Подписаться. Сейчас, исправим.
не от того ли, что веры в тебе меньше, чем горчичное зернышко?
Знайте, вообще оскорбление, но я такого не делаю. Единственная моя малая вера - в людей, которые не знаю Бога.
И знаете, вижу, что Вы человек разумный, но в Бога не верите. Ведь каждый свое выбирает.
Не слуга я русского языка:-D
раба божья
Спасибо, приятно, что так называют
16.01.2009 в 23:55

Иезекиль, себя, как я понимаю, ты причисляешь к людям, которые бога знают? забавно
забавно и другое: здесь - верю, здесь - верю, но мало; то есть, вполне себе такая милая дифференциация удобства ради
еще сообщу новость: русскому языку и не нужны слуги, хоть удаффкомовским диалектом проповедуй, дело хозяйское
это личный выбор - любить ему свой язык или наплевать на него со смайликом

и, кстати, "Иезекиль" - как будто бы мужское имя
как это стыкуется с половой принадлежностью?
17.01.2009 в 14:12

Господь мой и Бог мой
hadeken , насчет этого я знаю, что мужское. Хочется иметь имя пророка.
И мне кажется, хватит нам спорить - оба правы, но по-своему.
18.01.2009 в 00:57

и в чем же права ты, раба божья?
18.01.2009 в 17:47

Господь мой и Бог мой
hadeken , я по-своему права в том, что Бог есть. Это моя вера, моя точка зрения.
А Вы правы(в чем я не сомневаюсь), что действительно с русским языком надо бережнее, что неревностно к нему отношусь.
19.01.2009 в 00:24

Иезекиль, вера и точка зрения - разные вещи
вера не ищет подтверждения, а точку зрения надо отстаивать

ты пошла натоптанной тропой и широкими вратами - помнишь, куда ведет эта дорога?
19.01.2009 в 17:24

Господь мой и Бог мой
hadeken , ох, давайте закончим этот спор
19.01.2009 в 21:16

эта миссионерская деятельность такая утомительная, да
19.01.2009 в 22:13

Господь мой и Бог мой
hadeken , для Вас, многоуважаемый, да
20.01.2009 в 09:13

Иезекиль, почему для меня? я ничего не проповедовал
20.01.2009 в 14:58

Господь мой и Бог мой
hadeken , откуда я знаю? Если Вы не имеете сил, зачем здесь пребываете? А мне нравится эта деятельность, пусть хоть и все силы мои заберет, но я НЕ ОСТАНОВЛЮСЬ И НЕ ОТКАЖУСЬ ОТ ВЕРЫ НИКОГДА!
21.01.2009 в 10:50

Иеремия, ты противоречишь сама себе, раба божья
сначала ты предлагешь закончить спор, а потом говоришь что никогда не остановишься
вера ослепляет?
21.01.2009 в 15:19

Господь мой и Бог мой
hadeken , ох... может хватит? А то мне уже надоело с Вами спорить и что-то доказывать
21.01.2009 в 15:25

Иеремия, а ты как думала, раба божья, миссионерские слова аки патока и мед втекают в уши заблудших агнцев невозбранно?
и никаких усилий прилагать не надо - так считаешь?
легко только новыми имена обзываться - то иезекиль, то иеремия; кто на очереди - исайя, что ли? или иисус навин?
так как же с вопросом, что бога нет?
какими аргументами на этот счет располагает секта от иудаизма?
21.01.2009 в 15:32

Господь мой и Бог мой
hadeken , я называюсь так потому что настаивают мои близкие люди...они мне настолько дороги, что я готова все что угодно сделать, лишь бы они были счастливы. А Иеремия - мой первоначальный ник и захотелось его вернуть. И между прочим есть такое имя. Захотела и назвалась. Я не пророк, я не говорю, что я и есть сам Иеремия. Нет.
А как Вы мне докажете, что Бога нет?
21.01.2009 в 15:35

Господь мой и Бог мой
hadeken
"И сказал я сам в себе: это, может быть, бедняки; они глупы, потому что не знают пути Господня, закона Бога своего;"
Иеремия 5, 4
21.01.2009 в 15:38

Иеремия, а откуда мне доподлинно знать, что его нет, а?
я-то вопрос и задаю, с целью выяснить как оно на самом деле
а ты, раба божья, вопросом на вопрос и - в кусты
не по-миссионерски это как-то
21.01.2009 в 15:40

Иеремия, эта цитата доказывает существование бога?
21.01.2009 в 15:41

Господь мой и Бог мой
hadeken , насколько я помню, Вы сами сказали:"бога нет"
Вот мне и интересно, почему же Его нет. Вот ответьте, а я Вам взамен тоже объясню, почему Он есть.
21.01.2009 в 15:42

Господь мой и Бог мой
hadeken , нет. Эта фраза про некоторых неверующих. Про похожих на Вас
21.01.2009 в 15:43

Иеремия, а насколько я помню, я нигде не утверждал, что мое мнение - единственно верное
а ты, раба божья, пытаешься схитрить и заставить меня аргументировать свою позицию, потому как рушить чужую куда как проще, чем строить собственную

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail