Dum spiri, spero.
Воспою Богу новую песнь,
Восхвалю всем, что было и есть,
Нынче восхвалю я имя Господне,
Поблагодарю за все, что свободно.
И воспою на гитаре, на гуслях,
Стремление к Богу живет в моем пульсе,
Радуюсь лилиям, радуюсь птицам,
Радуюсь всем моим близким лицам.
Господи! Господи! Услышь же, Отец!
Благодарю за все из чудес,
Благодарю за все, что свершил,
И мир для нас, детей, сотворил.
(с) Ваша покорная слуга
Восхвалю всем, что было и есть,
Нынче восхвалю я имя Господне,
Поблагодарю за все, что свободно.
И воспою на гитаре, на гуслях,
Стремление к Богу живет в моем пульсе,
Радуюсь лилиям, радуюсь птицам,
Радуюсь всем моим близким лицам.
Господи! Господи! Услышь же, Отец!
Благодарю за все из чудес,
Благодарю за все, что свершил,
И мир для нас, детей, сотворил.
(с) Ваша покорная слуга
неревностно к великому языку относишься, раба божья
а о том, что неграмотность твоя потрясает
о том, что gramota.ru должна стать для тебя стартовой страницей
ибо чистая и правильная речь и письмо помогают и в "мисионерской" деятельности
а дальше обязательны к изучению риторика, гомилетика и т.д., и т.п.
словом - " и виждь, и внемли"
не от того ли, что веры в тебе меньше, чем горчичное зернышко?
кроме того, в подписи к стиху замечено "(с) Я" - сие гордыня
или скромность не из главных добродетелей христианина?
не от того ли, что веры в тебе меньше, чем горчичное зернышко?
Знайте, вообще оскорбление, но я такого не делаю. Единственная моя малая вера - в людей, которые не знаю Бога.
И знаете, вижу, что Вы человек разумный, но в Бога не верите. Ведь каждый свое выбирает.
Не слуга я русского языка
раба божья
Спасибо, приятно, что так называют
забавно и другое: здесь - верю, здесь - верю, но мало; то есть, вполне себе такая милая дифференциация удобства ради
еще сообщу новость: русскому языку и не нужны слуги, хоть удаффкомовским диалектом проповедуй, дело хозяйское
это личный выбор - любить ему свой язык или наплевать на него со смайликом
и, кстати, "Иезекиль" - как будто бы мужское имя
как это стыкуется с половой принадлежностью?
И мне кажется, хватит нам спорить - оба правы, но по-своему.
А Вы правы(в чем я не сомневаюсь), что действительно с русским языком надо бережнее, что неревностно к нему отношусь.
вера не ищет подтверждения, а точку зрения надо отстаивать
ты пошла натоптанной тропой и широкими вратами - помнишь, куда ведет эта дорога?
сначала ты предлагешь закончить спор, а потом говоришь что никогда не остановишься
вера ослепляет?
и никаких усилий прилагать не надо - так считаешь?
легко только новыми имена обзываться - то иезекиль, то иеремия; кто на очереди - исайя, что ли? или иисус навин?
так как же с вопросом, что бога нет?
какими аргументами на этот счет располагает секта от иудаизма?
А как Вы мне докажете, что Бога нет?
"И сказал я сам в себе: это, может быть, бедняки; они глупы, потому что не знают пути Господня, закона Бога своего;"
Иеремия 5, 4
я-то вопрос и задаю, с целью выяснить как оно на самом деле
а ты, раба божья, вопросом на вопрос и - в кусты
не по-миссионерски это как-то
Вот мне и интересно, почему же Его нет. Вот ответьте, а я Вам взамен тоже объясню, почему Он есть.
а ты, раба божья, пытаешься схитрить и заставить меня аргументировать свою позицию, потому как рушить чужую куда как проще, чем строить собственную